4.10.2020 Марина

Рейтинг записи:2
 
Количество скачиваний: 1 Количество прослушиваний: 0
Название композиции/произведения4.10.2020 Марина Название частиНе указано
СтильОномафоническая минималистическая фортепианная импровизация на звуках E¹ - A¹ - D - E - H - a - e¹ - a¹ - d² - e² - h² - a³ ЭпохаНе указано
Год записи2020
Место исполненияНе указано Название мероприятия/концертаНе указано
Комментарий25 минут 25 секунд
Комментарии (1)
04 октября 2020, 16:38 Алексей Пастушков В этой музыке зашифровано имя Марина.

Используются только ноты, образующие это имя, каждая нота соответствует отдельной букве имени:

ми - М,

ля - А (буквенное обозначение ноты ля - А),

ре - Р ,

ми - И (буквенное обозначение - Е (английское название [i:])),

си - Н (буквенное обозначение - Н, латинское Н совпадает по написанию с русским Н),

ля - А.

Конечно, это соответствие натянуто, но музыка и не может абсолютно точно излагать мысль. Музыка и есть всегда натяжка, но в том смысле, что музыка - это поэтизация, то есть натяжка струн обыденности до уровня поэзии. Струны обыденности нуждаются в том, чтобы подтянуть их, настроить на поэтичный лад. Именно эту функцию и выполняет здесь натянутая шифровка.

Это духовная причина натянутости. Материальная же состоит в том, что для обозначения нот не используется весь алфавит, поэтому приходится прибегать к натяжкам.

Имя Марина трактуется в этой музыке в его прямом значении - "морская", поэтому для шифровки используются не просто шесть нот, каждая нота как буква имени, а двенадцать - последовательность, символизирующая имя, берётся дважды, начиная с нижних октав и кончая верхними. Таким образом охватывается больший диапазон, более соответствующий образу моря. Двойное повторение имени соответствует и идее морской глубины.
Ответить на комментарий
Согласны с комментарием?00