Тип материалаСтатья в журналеИздательство / СМИПсихологический институт Российской академии образования Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Московский городской педагогический университет
КомментарийХХ век подарил миру искусства две значительные двигательные концепции, развившиеся до метода и даже философской системы: эвритмику Эмиля Жак-Далькроза и эвритмию Рудольфа Штайнера. До сих пор они существуют и занимают каждая свою нишу в искусстве и педагогике. Задействуя пластику и телесную выразительность, эвритмика и эвритмия ставят задачу формирования более тонкого восприятия музыки. Данная статья –попытка свести на одном поле эти два так близко существующих и в то же время таких разных явления, сделать их анализ через сопоставление особенностей работы с музыкой, словом, движением/пластикой и визуальной составляющей